Наши профессиональные инженеры-техники бесплатно предоставляют клиентам различные технические консультации по всем вопросам. Они помогают клиентам тщательно изучить технические документы и выбрать наиболее подходящий план в соответствии с их потребностями для достижения выгодного и эффективного решения.
При необходимости специфических конфигураций наш отдел продаж установит их по возможности и в соответствии с фактической ситуацией. Технический отдел предоставит бесплатные технические решения при необходимости, для гарантии соответствия всем требованиям.
В случае неисправности оборудования вы можете позвонить по горячей линии сервисного обслуживания: 400-114-9898.
Вы так же можете обратиться в наш центр послепродажного обслуживания по электронной почте: service@joborn.com.
Свяжитесь с нами и убедитесь в том, что мы гарантируем работоспособность и поддерживаем эффективность нашего оборудования.
2. Большое количество запасных деталей
На нашем складе хранится 40 000 специальных деталей для камнеобрабатывающего оборудования. При профилактическом осмотре, запасные детали заранее систематизируются так, чтобы они могли быть поставлены в любое время.
3. Руководство установкой, профессиональное обучение кадров и консультационные услуги
После отгрузки оборудования вашей компании, мы отправим инженера-техника для руководства установкой и введения в эксплуатацию. Мы предоставим бесплатное обучение специалиста для гарантии совершенного управления оборудованием. Мы также будем предоставлять последнюю информацию и обновленные инструкции для оборудования.
4. Пожизненное сервисное обслуживание
Мы предоставляем пожизненное сервисное обслуживание и технические консультации до тех пор, пока клиент выбирает продукцию JOBORN MACHINERY.